На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека есть свой врачующий домашний профессор. Он берет приговор про то, как лечить больного. А если в чем-то сомневается, то умеет направить нездорового к узкому умельцу, коей проконсультирует да и предоставит свои советы.
Фамильный медик в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или отправить к альтернативному специалисту. Медик артельную стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет прихватило оценки, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - проверить на сайте.
В кабинете установлен пК и специальный аппарат, куда врач с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с каковой пришел клиент, названия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обыкновенно стремится попасть к неширокому аналитику, для того чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она образуется у двадцати % населения. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также ведь любой людей полагает, что прямо у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся некогда ошибочно. Насколько мы сами умеем видеть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому аналитику возможно лишь только в последствии посещения терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди доведется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас добрые. С этим ни одна душа не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесторонную медицинской стажировки. К ней планировали прийти на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не попытается немедленно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.