На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека есть свой врачующий домашний доктор. Он принимает намерение о том, как врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, то имеет возможность подтолкнуть тяжелобольного к узкому аналитику, коей проконсультирует и окажет собственные рекомендации.
Фамильный лекарь может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или послать к альтернативному аналитику. Врач всемирной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватили оценки, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - наш веб-сайт.
В кабинете установлен компьютер да и особенный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание задачи, с коей пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек все время пытается попасть к тесному специалисту, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцати процентов жителей. А если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот потому каждый мужчина полагает, что прямо у него болит мощнее, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо служат как-нибудь неверно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к неширокому умельцу можно только опосля визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас погожие. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята важнейшая поползновения внедрить систему общей целебной стажировки. К ней планировали приходить на протяжении восьми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.