На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека имеются свой врачующий фамильный врачеватель. Он признает решение про то, как лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то в силах направить страдающего к тесному умельцу, коей проконсультирует да и окажет свои советы.
Общесемейный врачеватель умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к иному умельцу. Врач всесторонной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную работу, к примеру - Нажмите здесь.
В кабинете установлен компьютер да и умышленный прибор, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность проблемы, с каковой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек всю дорогу хочет попасться к неширокому умельцу, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцать процентов жителей. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А двигайся всякий человек являет, что конкретно у него хворает отчаяннее, чем у других.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо действуют а именно ложно. Насколько мы сами можем следить, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному аналитику можно только лишь в последствии визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас неплохие. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней намечали прийти течение восьми лет. В тех случаях инициатива начала могучее сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не желает немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.