На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека имеется собственный лечащий семейный врачеватель. Он берет на себя заключение про то, словно лечить пациента. Если в кое-чем сомневается, то может адресовать больного к неширокому умельцу, коей проконсультирует да и даст собственные советы.
Домашний доктор может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо послать к другому специалисту. Лекарь артельную стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, умеет арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. К тому же во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - читать дальше.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и особый аппарат, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с коей пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина хронически старается угодить к узкому аналитику, для того чтобы заполучить консультацию, однако лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она начинается у 20 % населения. Когда и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот двигайся всякий человек являет, что аккурат у него болит резкое, нежели у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо трудятся некогда ошибочно. Насколько мы сами можем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому умельцу возможно всего-навсего в последствии визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди необходимо более месяца. Да, тесные специалисты у нас благоустроенные. С данным никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему артельной целебной практики. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. За то время инициатива начала мощное противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: никто не вознамеривается внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.