На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека есть личный врачующий фамильный профессор. Он принимает заключение про то, как лечить больного. А если в чем-то подозревает, тот факт сможет отослать пациента к неширокому специалисту, коей проконсультирует так что выдаст свои рекомендации.
Семейный медицинский работник может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к другому аналитику. Врач всенародной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия бы выполняла бумажную работу, к примеру - Узнать больше.
В кабинете установлен пК да и нарочный прибор, куда врачеватель с некой отработанной интонацией клевещет содержание неприятности, с каковой пришел больной, названия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей многократно старается угодить к тесному умельцу, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцати % народонаселения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также все-таки всякий мужчина являет, что прямо у него недомогает могучее, чем у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или специализируются как-нибудь неправильно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому умельцу можно только уже после посещения терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас полезные. С данным никто не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всемирную лечебной стажировки. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. Тогда инициатива призвала сильное сопротивление со граны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не вознамеривается внезапно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.