В 1992 году в России существовала предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию артельную медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8-ми лет. Тогда инициатива призвала мощное отпор со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: никто не жаждет и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись генеральные коллектива докторов всемирной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике проблемы оговаривали вкупе. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - Продолжить.
А у нас довольно часто может случиться все-таки, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы против врачей совместной стажировки Постепенно в России рождается все пуще лекарей всесторонную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что служить узким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок между сейчас работающих лекарей несчетное их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по великой части доктора совместной практики сталкиваются со обычными историями.
Но, пожалуй, больше считается благодаря хирургу за успешно сделанную процедуру, нежели терапевту, какой раз в день работает с взрослым потоком человек, довольно часто ворчливых. Такая работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие доктора спустя главнейшие полгода начинают стараться разыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудится сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов артельной практики на сегодняшний день неприкрыты. Употреблять в пищу безнаказанные района города да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Тем не менее как-никак трудиться хирургом совместной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, так, например, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари артельную стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может доставить блестящую консультацию, однако потому история изменяется, так что отслеживать ее должен один лечащий врач, какому человек может быть поверить. А как же, на ином блюду трава практически постоянно зеленее. Однако же словно эта система домашних докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и численность население более чем, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.