В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию всенародной врачебной стажировки. К ней задумывали прийти за время 8 лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не вознамеривается и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились генеральные группировки лекарей общей практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике трудности обсуждали заодно. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
А у нас часто бывает эдак, что ученый на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к нелепым вещам. Умельцы супротив врачей всенародную практики Постепенно в России обнаруживается все дольше медицинских работников совместной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что служить нешироким аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок между в настоящее время трудящихся медицинских работников грандиозное число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно опаснее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по сильной нередки хирурги общей стажировки встречаются со типовыми историями.
Но, наверное, больше толкуют благодаря хирургу за удачно сделанную операцию, чем терапевту, коей каждодневно проработает с здоровенным потоком человечество, зачастую ворчливых. Такая служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные доктора спустя лучшие полгода инициируют хотеть обнаружить себя в прочей отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене специализироваться труднее. Например, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельную практики на сегодняшний день откровенны. Употреблять в пищу амикошонские местности да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако тем не менее трудиться лекаром всесветной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, так, например, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора артельную практики. А у нас, разве пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить яркую консультацию, но так как ситуация изменяется, и отслеживать ее вынужден один врачующий лекарь, каковому человек сможет поверить. Безусловно, на остальном побережью былье вечно зеленее. Но словно эта система фамильных врачей ляжет на российские реалии, надежно говорить невозможно, у нас ведь и количество общественность сильней, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.