пятница, 21 августа 2015 г.

Ни одна душа не вознамеривается быть лишным

В 1992 году в России имелась предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всенародную врачебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. В то время инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: никто не хочет и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились первейшие категории медицинских работников всеобщей практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности обговаривали заодно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - блог на сайте.

А у нас то и дело случается настолько, что профессор на лекциях вещает простым врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к бредовым вещам. Умельцы против докторов всеобщей практики Постепенно в России рождается все больше медицинских работников всеобщей практики, однако же менталитет у нас таков, что функционировать узким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа сейчас трудящихся медицинских работников очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по крупной доли хирурги совместной практики встречаются со типовыми обстановками.

Однако же, очевидно, больше разговаривают благодаря врачу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, который каждый день действует с несчетным потоком человек, многократно ворчливых. Данная служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие хирурги спустя главные полгода берутся хотеть разыскать самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене специализироваться труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всенародной практики на сегодняшний сутки наглядны. Есть вольные района так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее тем не менее работать врачом общей практики там престижней, нежели у нас.

Настолько, к примеру, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники общей практики. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать великолепную консультацию, однако двигайся обстановка изменяется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий врач, каковому мужчина может довериться. А как же, на остальном экономлю былье все время зеленее. Однако же насколько данная система домашних докторов ляжет на отечественные реалии, надежно сказать невозможно, у нас ведь и количество население более чем, и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.