В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая проба внедрить систему совместной медицинской практики. К ней планировали прийти во время восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не пытается внезапно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились главные категории врачей всесторонной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически проблемы разбирали заодно. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - блог ссылки.
А у нас частенько может случиться все-таки, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к неразумным предметам. Умельцы супротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России является все дольше лекарей всенародную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что функционировать тесным аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. К тому же среди ныне работающих лекарей бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по великой нередки медицинские работники всеобщей практики сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Но, пожалуй, наичаще считается благодарю врачу за успешно устроенную процедуру, чем терапевту, коей каждодневно трудится с очень большим потоком людей, частенько недовольных. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоды медицинские работники через первоначальные полгода принимаются стараться найти себя в другой секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене специализироваться труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всенародной практики на сей денек наглядны. Имеются гладкие района да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки как-никак служить хирургом совместной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, в частности, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всемирной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать блистающую консультацию, однако же потому история меняется, так что выслеживать ее необходим 1-ин врачующий доктор, которому людей может быть довериться. Вне сомнения, на противоположном экономлю трава не всегда зеленее. Хотя словно такая конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить не велено, у нас но и численность население пуще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.