В 1992 году в России была предпринята главная поползновения внедрить конструкцию всесторонную медицинской стажировки. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В таком случае инициатива начать могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единственный общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились важнейшие коллектива медицинских работников всесветную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике задачи оговаривали совместно. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
А у нас неоднократно бывает настолько, что доктор на лекциях вещает незатейливым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к дурацким предметам. Специалисты супротив врачей всеобщей практики Постепенно в России бывает замечена все сильней врачей всемирную практики, хотя менталитет у нас этов, что действовать нешироким специалистом – это почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того в окружении сейчас функционирующих докторов несметное их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по большущей части лекари артельную практики имеют дело со шаблонными историями.
Хотя, пожалуй, наичаще считается спасибо врачу за удачливо устроенную операцию, чем терапевту, что вседневно работает с несметным потоком человечества, нередко сердитых. Таковая служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие врачи через первоначальные полгода инициируют пробовать отыскать самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене проработать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всенародной стажировки на сегодняшний денек неприкрыты. Есть освободившиеся района так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако тем не менее проработать хирургом совместной стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так уж, в частности, около 48 процентов всех докторов на Западе – лекари всеобщей стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может предоставить блестящую консультацию, однако все же обстановка изменяется, так что отслеживать ее обязан 1-ин врачующий медицинский работник, которому мужчина умеет довериться. Бесспорно, на ином берегу трава не всегда зеленее. Но словно таковая конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, истинно отметить неразрешено, у нас ведь и численность общественность чаще, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.