В 1992 году в России кушала предпринята первая проба внедрить конструкцию всенародную медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: никто не хочет неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это одный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились наиважнейшие группировки медицинских работников всесторонной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся практически неприятности обсуждали разом. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же зачастую посещает поскольку, что доктор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики напротив медицинских работников всесветную стажировки Постепенно в России показывается все пуще докторов всесторонной практики, но менталитет у нас такой, что специализироваться тесним специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же между нынче трудящихся докторов бесчисленное число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по большей части доктора всеобщей стажировки имеют дело со обычными историями.
Однако, должно быть, чаще рассказывают спасибо врачу за успешно произведенную трансакцию, чем терапевту, какой вседневно специализируется с здоровенным потоком человек, зачастую ворчливых. Подобная труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот начинающие лекари после пробные полгода берутся пытаться обнаружить самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене специализироваться сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесветной практики на сей сутки открыты. Имеется эмансипированные района так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем как-никак действовать медицинским работникам артельной практики там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, так, например, в пределах 48 % всех докторов на Западе – доктора общей стажировки. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может выдать яркую консультацию, однако же все-таки обстановка меняется, да и отслеживать ее необходим один врачующий врачеватель, каковому человек умеет поверить. Очевидно, на противоположном побережью былье ввек зеленее. Хотя насколько таковая система фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас ведь и численность общественность чаще, и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.