воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар присутствует несколько видов завершения брачных чувств. Одним из самых распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских отношений утвердят многочисленные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же необходимо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных да и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, определенные семейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь распространяется об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака смогут прозывать характер условия, в перспективе которой состоит брак, к примеру - найти здесь.

В нашем случае выступление проходит о условиях, в каковых идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна присутствует обыкновения, по каковой парень содержит определенное супружеское разрешение на женщину. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу возможно отнести браки промежду кузенами, право прихватила в жены вдову брата (ведь именуемый левират). В свою очередь обыкновения допускает замужество покупкой, другими словами внесением за невесту явного калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях даму похищают из отчего здания жених и его друзья.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им данной формы тюрьмы союза кушал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли находиться обусловлены всего-навсего причинами социального характера и банально содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прошли трудный дорога развития. До 18 столетия крупные семейства приступить исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет ребят. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными элементами женского затворничества.

Самый ценными семейными мероприятиями у татар, насколько но у прочих народов, существовали бракосочетание и появление на свет чада.

Жило три типа бракосочетаний: через сватовство, уход девочки к любимому безо разрешения отца с матерью да и похищение девушки в отсутствии ее намерения. Самой бытующим было венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, дальше засылали сват. По истечении заговора родственники невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их являли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.