воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества вариаций тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке популярных обычаев до современностей остался обычай воровство любимой девочки - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских отношений принимают почти все народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу придется уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских и семейных отношений, понятие "форма союза" может нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма союза" эти взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление распространяется об основных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы величать характер условия, в перспективе каковой содержится брак, читать далее - Читать полностью статью.

Применительно к нам выступление идет об требованиях, в каковых идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна существует традиция, по которой мальчик обладает некое супружеское право на девицу. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию реально отнести браки промежду кузенами, разрешение взять в жены вдову брата (например прозываемый левират). Аналогично традиция признает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девицу воруют из отчего на дому жених и его приятели.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу данной формы тюрьмы брака кушал общий ансамбль обрядов. Отличия имели возможность иметься зависят от только причинами социального нрава так что просто содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минувши непростой путь становления. До 18 века немаленькие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детворы. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных основах, с некоторыми элементами женского затворничества.

Особо существенными семейными мероприятиями у татар, словно но у альтернативных народов, были бракосочетание так что рождение малыша.

Существовало 3 типа венчаний: сквозь сватовство, уход девицы к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение молодые женщины в отсутствие ее влечения. Самый распространенным бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, следом засылали сват. После заговора родичи невесты приступать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. Во время венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.