У башкир и тулвинских татар имеется некоторого количества вариаций тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай воровство любимой барышни - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения супружеских отношений допускают видимо-невидимые народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу требуется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, открывающей темы супружеских да и общесемейных отношений, понятие "форма союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные психологи готовы инвестировать в термин "форма брака" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление проходит о главных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер обстановке, на фоне коей содержится брак, узнать больше - подробнее.
Применительно к нам аллокуция распространяется об требованиях, в которых распространяется заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна существует обыкновения, по каковой молодой человек располагает конкретное супружеское разрешение на девицу. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так величаемый левират). Аналогично традиция допускает брачные узы покупкой, другими словами внесением за невесту некоторого калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девушку крадут из отчего на дому жених так что его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу данной формы завершения союза был единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли существовать зависят от только обстоятельствами социального нрава так что обычно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены трудный дорогу развития. До 18 века большущие семейки инициировали пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Обычно главенствовала семья, базированная на патриархальных основах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Самую ценными семейными мероприятиями у татар, как но у альтернативных народов, имелись свадьба и появление на свет младенца.
Было три сорта венчаний: спустя сватовство, забота девочки к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов так что похищение девочки в отсутствии ее желания. Наиболее бытующим было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их являли отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.