У башкир и тулвинских татар имеется определенное число вариантов тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей остался обычай воровства любимой девочки - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных чувств сознают многочисленные народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу нужно будет уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских и домашних отношений, понятие "форма брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные психологи склонны вкладывать в термин "оттиск брака" данные понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае выступление идет об главнейших формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза смогут называть характер обстановке, на фоне каковой заключается брачный союз, читать далее - прочитать эту.
В нашем случае речь идет о условиях, в которых проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна существует традиция, по которой парень содержит определенное брачное разрешение на барышню. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, право прихватило в жены вдову брата (так прозываемый левират). Аналогично обыкновения дозволяет женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях молодую женщину крадут из почему дома жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них приданной формы тюрьмы брака бывал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли кушать определены только лишь обстоятельствами социального характера да и просто содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были трудный дорогу вырабатывания. До 18 столетия сильные семейки принялись пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детей. Традиционно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Наиболее ощутимыми домашними событиями у татар, словно и у других народов, существовали свадьба и появление на свет чада.
Было 3 сорта венчаний: сквозь сватовство, уход молодые женщины к любимому безо разрешения родителей да и похищение барышни безо ее стремления. Самой популярным кушало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.