У башкир да и тулвинских татар живет некоторого количества видов завершения брачных взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений утверждают многие народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей темы брачных и фамильных чувств, понятие "форма брака" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие фамильные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "форма союза" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае речь распространяется о основных формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы нарекать характер ситуации, на фоне коей содержится брак, к примеру - проверить на сайте.
В нашем случае выступление проходит об требованиях, в каких идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна присутствует обыкновение, по коей юноша содержит некоторое супружеское разрешение на девочку. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (поскольку именуемый левират). Так же традиция признает брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях молодую женщину похищают из отчего жилища жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью настоящей формы завершения брака существовал единый ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность находиться определены лишь только причинами социального характера и стандартно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули трудоемкий дорога вырабатывания. До 18 столетия наибольшие семьи стали пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с частичными элементами женского затворничества.
Самому авторитетными фамильными мероприятиями у татар, как и у других народов, имелись бракосочетание так что появление на свет младенца.
Существовало 3 вида венчаний: чрез сватовство, уход девушки к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодые женщины без ее намерения. Самому встречаемым существовало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, вслед за тем засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.