Сколько я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семье обедать свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самого высокие обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), еще информации - ресурсы.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Отдельные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, да и ныне мы отдаем их личным детям. Воистину ли данное эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или же просто-напросто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мироздания иначе мирного плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для них в этом?
Как ведь нам вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие тексты, так как традиции, как мы представляем, формируются с годами, если мы заново так что вторично повторяем непонятно какие действия. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же образуется таковой вопрос: насколько ведь установить, что такое хорошенько в противном случае (данное а еще необходимее) что будет иметься необходимо как следует? В третьим Нефий шестую: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное интимное аттестат про это, а еще дают нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.