суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься неплохая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самыми достопамятные традиции связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на существование наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), узнать больше - Рекомендуем к прочтению.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, можно, перешли к для нас от родителей, и в данный момент мы сообщаем их своим детям. Поистине ли это эти традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Действуем ли мы разумно над творением праведных обыкновений или бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием голосистых голосов данного мироздания в противном случае тихого нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут мешать для них в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии словечка, ибо обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы снова да и снова повторяем какие-то поступки. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое превосходно либо (это опять-таки главнее) что станет необходимо благотворно? В трое Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, и еще выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.