суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самого гордые обыкновению связаны с нашим способом жизни, поскольку оказывают влияние на существование наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия один: 5), узнать больше - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Какие-либо из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и в данный момент мы передаем их личным детям. Действительно ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций в противном случае обычно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мира или тихого нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы снова и вторично повторяем какие-то деяния. Если мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же встает таковой вопрос: насколько же установить, что есть как следует в противном случае (это а еще значимее) что станет как следует неплохо? В третьего Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное интимное аттестат про это, но и предоставляют для нас учения о том, как мы должны жить, с целью принять Искупление и получить спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.