суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошенькая обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самым весомые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают воздействие на существование наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), к примеру - блог на сайте.

Какие же у нас есть обыкновения? Некие из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы передаем их собственным детям. Взаправду ли данное эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на абсолютном? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или же просто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов сего мира или же безмятежного плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут препятствовать им этом?

Насколько ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти текста, так как традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы снова да и снова повторяем любые воздействия. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данный вопрос: как же определить, что есть полезно либо (это а еще весомее) что будет как следует благоприятно? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное личное аттестат об этом, еще дают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и получить отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.