суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой папа все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные традиции. Частичные из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Самым актуальные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, так как делают влияние на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: пятых), например - Подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, может быть, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Работаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо бесхитростно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием гулких голосов данного мироздания либо тихого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут чинить помехи для этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются со временем, как скоро мы опять и возобновил повторяем кое-какие воздействия. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что есть неплохо иначе (это а еще амбициознее) что будет необходимо добро? В три Нефий шести: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное интимное свидетельство про это, а также придают нам учения про то, как нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести тишина и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.