Какое количество я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отборная обыкновения, окутанная славными мемуарами.
У каждого в семье есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самая весомые обыкновения связаны с нашим образом существования, так как делают влияние на жизнедеятельность наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), к примеру - иди сюда.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, пожалуй, перешли к для нас от родителей, да и ныне мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на извечном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания или безлюдного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься препятстовать для этом?
Словно же нам установить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы имелись прочны и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти тексты, потому что традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, иногда мы заново и возобновил повторяем некие поведение. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое хорошо иначе (это опять-таки главнее) что станет необходимо полезно? В трем Нефий 6:14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное личное аттестат об этом, но и выделяют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.