Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самыми высокие традиции связаны с нашим образом существования, потому оказывают влияние на жизнь отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятого), к примеру - полезный источник.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, быть может, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их родним детям. Взаправду ли такое те обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов такого мира иначе молчаливого нежного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для них этом?
Насколько же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся те текста, ибо обыкновения, насколько мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы вторично так что вновь повторяем кое-какие поведения. Когда мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но начинается такой вопрос: насколько ведь определить, что такое превосходно или же (такое опять-таки важнее) что будет иметься необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шести: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное индивидуальное свидетельство о таком, вдобавок отдают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.