Какое количество я самое себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная традиция, окутанная славными мемуарами.
У любого в семейке имеются свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Более весомые традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что оказывают влияние на существование наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятой), еще информации - Источник.
Какие же у нас есть обыкновению? Частичные из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, да и сейчас мы отдаем их собственным детям. Воистину ли данное эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных традиций либо бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов данного мироздания иначе безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут препятствовать для них в этом?
Словно ведь нам определить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные словечка, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы вновь да и возобновил повторяем кое-какие поведение. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но появляется данной вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть неплохо либо (данное опять-таки значимее) что будет иметься достаточно неплохо? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, " что были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое свидетельство про это, еще отдают нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление и обрести спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.