Сколько я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в семье есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самых существенные традиции связаны с нашим способом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), к примеру - сайт здесь.
Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, да и сегодня мы отдаем их своим детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием звонких голосов сего мира или мирного пластичного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут причинять неудобства им в этом?
Как ведь для нас установить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся данные тексты, ибо обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы снова так что возобновил повторяем какие-то действия. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако создается подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть благотворно или же (такое опять-таки важнее) что будет необходимо полноценно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое свое засвидетельство о таком, вдобавок выделяют для нас учения про то, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.