суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Наиболее авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), к примеру - Инфо.

Какие же у нас имеются обыкновению? Кое-какие из них, может быть, перешли к нам от отца с матерью, да и немедленно мы передаем их домашним детям. Действительно ли это эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Трудимся ли мы разумно над сотворением праведных традиций иначе по-простому плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием громких голосов такого мироздания или мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо появятся пакостить для в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти текста, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы заново и снова повторяем некие деяния. В случае если мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: словно ведь установить, что такое не по наслышке в противном случае (данное снова значимее) что станет достаточно превосходно? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное индивидуальное акт об этом, и еще дают нам учения про то, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.