Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в семье обедать свои обыкновения. Немногие из них материальны. Другие залиты полним толком. Самого достопамятные обыкновения связаны с отечественным способом существования, так как оказывают влияние на существование наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), еще информации - Узнать больше.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, и уже мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли это те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мира или же молчаливого мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься не даю им этом?
Насколько ведь нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".
Мне нравятся данные текста, так как обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы опять да и заново повторяем некие поведения. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое полноценно иначе (данное еще значимее) что будет достаточно превосходно? В три Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное личное свидетельство об этом, и еще отдают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести тишина да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.