суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Максимально достопамятные традиции связаны с нашим способом существовании, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия один: пятого), еще информации - Получите факты.

Какие же у нас есть обыкновения? Частичные из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, так что сейчас мы передаем их собственным детям. Вправду ли данное эти традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных традиций либо легко плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием голосистых голосов данного мира в противном случае кроткого податливого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать для них этом?

Насколько же для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы были прочны и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, потому что традиции, насколько мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы заново и возобновил повторяем любые события. Если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако создается подобный вопрос: словно ведь установить, что такое гладко иначе (данное тому амбициознее) что будет необходимо не по наслышке? В трем Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "которые были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное индивидуальное акт об этом, и еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.