Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная традиция, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в семье имеется свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Максимально авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что делают воздействие на существование отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), к примеру - проверить мой источник.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, так что сегодня мы сообщаем их личным детям. В действительности ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев или же бесхитростно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира в противном случае тихого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься мешать для в этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, дабы вы существовали жестки и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся данные обещания, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, как скоро мы заново да и опять повторяем некие поведения. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же создается таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть благотворно или (это еще авторитетнее) что будет необходимо хорошо? В тремя Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, " что были адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное индивидуальное акт про это, а еще предоставляют нам учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.