суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет погожая традиция, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самых достопамятные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), узнать больше - проверить это.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. В действительности ли данное те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений иначе обычно плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием громких голосов этого мироздания или же мирного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут иметься не даю для них в этом?

Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся данные обещания, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, иногда мы вторично так что опять повторяем некие действия. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя возникает подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть лучше или же (это снова значимее) что будет достаточно добро? В трех Нефий шестая: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное интимное акт об этом, и еще выделяют нам учения о том, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и обрести тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.